Marc Jacobs

Вы здесь

Модный образ месяца. Август

Marc Jacobs: Осень 2008 RTW - Детали коллекции

«Мы готовы, мы готовы начинать шоу»,
- это был сам [color=#898989]Марк Джейкобс (Marc Jacobs)[/color], обращающийся к аудитории со сцены (сцены, не подиума) в 19.11. В 19.17, когда Кевин Федерлайн (Kevin Federline) все еще занимал свое кресло в импровизированной ВИП-кабине в стиле ночного клуба недалеко от Сельмы Блэр (Selma Blair), Гретхен Мол (Gretchen Mol) и Хелены Кристенсен (Helena Christensen), Sonic Youth взяли первый диссонансный аккорд композиции "Jams Run Free" и первая модель Джейкобса вышла из-за ленты. Она была одета в пальто с шалевым воротником и карманом на спине, цвет пальто был похож на цвет верблюда, хотя точно сказать мы не можем, так как концертное освещение не самым лучшим образом освещает такие детали. (Одна вещь стала ясна сразу же - если шоу проходит в пятницу или понедельник, это всегда будет событие).

Другой день и такое революционное время начала - всего лишь на 17 минут позднее расписания - были не единственными изменениями с прошлого сезона. Если весной все было о сексе, особенно об открытом сексе, это шоу - несмотря на колебания его старого друга Кима Гордона (Kim Gordon) - было умышленно спокойным.

После шоу, отвечая на вопрос о том, что его вдохновляло, Джейкобс ответил: «На самом деле, в этом сезоне я не был особенно вдохновлен. Я просто живу своей жизнью». О'кей. Когда на него надавили, он предложил еще несколько слов: [color=#D5507D]«Спокойствие. Гламур. Повседневность. Красивые женщины». [/color] Хотя это прозвучало туманно, фактически это было хорошим описанием коллекции, которая содержала намеки на работы молодого Джейкобса в Нью-Йорке в 80-е. Они были и в пышных головных повязках, которые модели надели на лоб, и в клубной атмосфере внутри военного завода (некоторые говорили, что ее создали Regine's, хотя установка угрожающих лесов и тревожные черно-белые фотографии, которые демонстрировались на экране за лентой, также внесли свою лепту в создание атмосферы делового района). Они были и в палитре мягких пастельных и серых тонов, и d спокойном (если говорить о форме, а не об ощущениях), несколько мужском покрое классической одежды.

Джейкобс показал застегнутые на все пуговицы строгие блузки с прямыми юбками, почти старомодные свитера, связанные зернистым рисунком с узкими шортами, кашемировый свитер с надписью HARDCORE в паре с мешковатыми кожаными брюками, куртку-бомбер длиной до бедер поверх широкой, скользящей по голеням юбкой. Но главным фокусом были жакеты и пальто, на многих из которых были вертикальные складки из ткани, собранной на спине поверх широкого пояса-кушака. В платьях также был заметный объем на спине. Для вечера их жесткие складки были заменены на брючные костюмы из золотого и серебряного ламе (сигнал Лулу де ла Фале (Loulou de la Falaise)) и чересчур сентиментальные раскроенные по диагонали бархатные вечерние платья.

Была ли эта коллекция при ее относительной бесцветности и интригующем ощущении безопасной асексуальности ответом ряду критиков прошлого сезона, которые нападали на Джейкобса как за его эксцентричную коллекцию, так и за его постоянные опоздания? Может быть. Эта одежда является вызывающей по иным причинам, чем прозрачные детали, которые он представлял весной, но она будет не менее востребованной. Что касается аксессуаров, женщины повсеместно скажут спасибо Джейкобсу, когда другие дизайнеры последуют за ним и станут делать более низкие каблуки. Это сила мистики Джейкобса.

Дом моды: 
Тип коллекции: 
Модные тенденции: 
Сезон коллекции: 

Marc Jacobs: Осень 2008 RTW

«Мы готовы, мы готовы начинать шоу»,
- это был сам [color=#898989]Марк Джейкобс (Marc Jacobs)[/color], обращающийся к аудитории со сцены (сцены, не подиума) в 19.11. В 19.17, когда Кевин Федерлайн (Kevin Federline) все еще занимал свое кресло в импровизированной ВИП-кабине в стиле ночного клуба недалеко от Сельмы Блэр (Selma Blair), Гретхен Мол (Gretchen Mol) и Хелены Кристенсен (Helena Christensen), Sonic Youth взяли первый диссонансный аккорд композиции "Jams Run Free" и первая модель Джейкобса вышла из-за ленты. Она была одета в пальто с шалевым воротником и карманом на спине, цвет пальто был похож на цвет верблюда, хотя точно сказать мы не можем, так как концертное освещение не самым лучшим образом освещает такие детали. (Одна вещь стала ясна сразу же - если шоу проходит в пятницу или понедельник, это всегда будет событие).

Другой день и такое революционное время начала - всего лишь на 17 минут позднее расписания - были не единственными изменениями с прошлого сезона. Если весной все было о сексе, особенно об открытом сексе, это шоу - несмотря на колебания его старого друга Кима Гордона (Kim Gordon) - было умышленно спокойным.

После шоу, отвечая на вопрос о том, что его вдохновляло, Джейкобс ответил: «На самом деле, в этом сезоне я не был особенно вдохновлен. Я просто живу своей жизнью». О'кей. Когда на него надавили, он предложил еще несколько слов: [color=#D5507D]«Спокойствие. Гламур. Повседневность. Красивые женщины». [/color] Хотя это прозвучало туманно, фактически это было хорошим описанием коллекции, которая содержала намеки на работы молодого Джейкобса в Нью-Йорке в 80-е. Они были и в пышных головных повязках, которые модели надели на лоб, и в клубной атмосфере внутри военного завода (некоторые говорили, что ее создали Regine's, хотя установка угрожающих лесов и тревожные черно-белые фотографии, которые демонстрировались на экране за лентой, также внесли свою лепту в создание атмосферы делового района). Они были и в палитре мягких пастельных и серых тонов, и d спокойном (если говорить о форме, а не об ощущениях), несколько мужском покрое классической одежды.

Джейкобс показал застегнутые на все пуговицы строгие блузки с прямыми юбками, почти старомодные свитера, связанные зернистым рисунком с узкими шортами, кашемировый свитер с надписью HARDCORE в паре с мешковатыми кожаными брюками, куртку-бомбер длиной до бедер поверх широкой, скользящей по голеням юбкой. Но главным фокусом были жакеты и пальто, на многих из которых были вертикальные складки из ткани, собранной на спине поверх широкого пояса-кушака. В платьях также был заметный объем на спине. Для вечера их жесткие складки были заменены на брючные костюмы из золотого и серебряного ламе (сигнал Лулу де ла Фале (Loulou de la Falaise)) и чересчур сентиментальные раскроенные по диагонали бархатные вечерние платья.

Была ли эта коллекция при ее относительной бесцветности и интригующем ощущении безопасной асексуальности ответом ряду критиков прошлого сезона, которые нападали на Джейкобса как за его эксцентричную коллекцию, так и за его постоянные опоздания? Может быть. Эта одежда является вызывающей по иным причинам, чем прозрачные детали, которые он представлял весной, но она будет не менее востребованной. Что касается аксессуаров, женщины повсеместно скажут спасибо Джейкобсу, когда другие дизайнеры последуют за ним и станут делать более низкие каблуки. Это сила мистики Джейкобса.

Дом моды: 
Тип коллекции: 
Модные тенденции: 
Сезон коллекции: 

Модные бренды

Знаменитости