Fendi

Вы здесь

Модные тенденции сезона осень-зима 2014/2015.

L'Acquarossa - новый аромат от Fendi

Бренд: 
Знаменитости: 
Модные тенденции: 

Fendi: Осень 2008 RTW - Детали коллекции

На тот момент, когда в 1965 году [color=#D5507D]Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)[/color] начал шить для [color=#D5507D]Фенди (Fendi)[/color], в Милане еще не было таких дизайнеров, которые стремились бы представить мех в центре модных новинок. С тех пор многое кардинально изменилось - мех был то внутри, то снаружи, продажи то росли, то падали; а сейчас мы пришли к такой ситуации, что при любых колебаниях экономики практически любой модный бренд выпускает шубы, жилеты, сумки и тому подобное. В результате, Fendi добавляет к своим коллекциям немного сексуальности, чтобы выделяться и поддерживать свою марку в выгодном положении. Это касается не только продажи одежды класса «прет-а-порте», но и продажи роскошных мехов в местах, недоступных обычным производителям.

В этом сезоне Лагерфельд сделал упор на короткую одежду и различные элементы, украшающие верхнюю часть тела: пальто с пелериной, рукава-буфы, высокие воротники эпохи королевы Елизаветы (кстати, показ происходил на фоне декораций с изображением осеннего леса). Естественно, чтобы одежда была достаточно теплой, она должна быть сшита с использованием меха. А как насчет украшения его золотом в 24 карата?

В наши дни для изготовления шуб практически все дизайнеры используют мех лисы. Но в этот раз появление на подиуме шубы из лисы вскружило всем головы – казалось, будто ее шерсть светилась золотом. «Как это сделано?», - спросите вы. Фенди делает это вручную, используя собственные секреты производства: мех кладется в молекулярный резервуар, который пропитывает шкуру животного золотыми частицами, пока она не станет блестящей и шелковистой. На показе шубы из лисы, норки и каракули, имеющие золотой оттенок, обрабатывались именно с помощью этой технологии, которая в зависимости от времени, проведенного в резервуаре и тщательности пропитки, дает эффект ауры свечения. Благодаря этому секрету Фенди сделал свои модели эксклюзивными, соответственно, и цена на них очень высокая. Но дизайнер не сомневается, что такая одежда найдет своих покупателей, а будут ими в своем преимуществе олигархи, желающие приобрести что-то эксклюзивное.

Дом моды: 
Тип коллекции: 
Модные тенденции: 
Сезон коллекции: 

Fendi: Осень 2008 RTW

На тот момент, когда в 1965 году [color=#D5507D]Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)[/color] начал шить для [color=#D5507D]Фенди (Fendi)[/color], в Милане еще не было таких дизайнеров, которые стремились бы представить мех в центре модных новинок. С тех пор многое кардинально изменилось - мех был то внутри, то снаружи, продажи то росли, то падали; а сейчас мы пришли к такой ситуации, что при любых колебаниях экономики практически любой модный бренд выпускает шубы, жилеты, сумки и тому подобное. В результате, Fendi добавляет к своим коллекциям немного сексуальности, чтобы выделяться и поддерживать свою марку в выгодном положении. Это касается не только продажи одежды класса «прет-а-порте», но и продажи роскошных мехов в местах, недоступных обычным производителям.

В этом сезоне Лагерфельд сделал упор на короткую одежду и различные элементы, украшающие верхнюю часть тела: пальто с пелериной, рукава-буфы, высокие воротники эпохи королевы Елизаветы (кстати, показ происходил на фоне декораций с изображением осеннего леса). Естественно, чтобы одежда была достаточно теплой, она должна быть сшита с использованием меха. А как насчет украшения его золотом в 24 карата?

В наши дни для изготовления шуб практически все дизайнеры используют мех лисы. Но в этот раз появление на подиуме шубы из лисы вскружило всем головы – казалось, будто ее шерсть светилась золотом. «Как это сделано?», - спросите вы. Фенди делает это вручную, используя собственные секреты производства: мех кладется в молекулярный резервуар, который пропитывает шкуру животного золотыми частицами, пока она не станет блестящей и шелковистой. На показе шубы из лисы, норки и каракули, имеющие золотой оттенок, обрабатывались именно с помощью этой технологии, которая в зависимости от времени, проведенного в резервуаре и тщательности пропитки, дает эффект ауры свечения. Благодаря этому секрету Фенди сделал свои модели эксклюзивными, соответственно, и цена на них очень высокая. Но дизайнер не сомневается, что такая одежда найдет своих покупателей, а будут ими в своем преимуществе олигархи, желающие приобрести что-то эксклюзивное.

Дом моды: 
Тип коллекции: 
Модные тенденции: 
Сезон коллекции: 

Модные бренды

Знаменитости